?

Log in

Коучинг в Украине [entries|archive|friends|userinfo]
Коучинг в Украине

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Питер Дэниелс - советы по бизнесу, по работе и по жизни. Очень интересный семинар [Nov. 19th, 2011|02:39 pm]
Коучинг в Украине
bizmaster
Впервые стало доступно видео с доисторического семинара Питера Дэниелса в Москве. Очень мотивирующее даже для самых разочаровавшихся людей и бизнесменов. Очень интересная жизненная позиция, советы по работе, по бизнесу, по обустройству в жизни. В общем очень рекомендую, смотрите сами. Реально полезное видео.

link2 comments|post comment

Обои различной тематики (099991) [Aug. 8th, 2011|04:48 pm]
Коучинг в Украине
dazitaos

Обои различной тематики





Bob Marley - Dreams Of Free





Золотая серия юмора





Мужские ответы на женские претензии






Nissan Leaf может снабжать дом электричеством



Из первых рук. Пропавшая Венера.
Долина Богов
Архитектор
Храм Инков
Абсолютрикс

099991
linkpost comment

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (607390) [Aug. 6th, 2011|08:16 pm]
Коучинг в Украине
dazitaos

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



XXX: Да все мужики козлы. Куплю я себе лучше фалоимитатор, он даже говорить не умеет что плюс. Ну или резинового мужика, буду его сдувать и под подушечку.

YYY: И всем будешь говорить - я своего надула! И пусть все завидуют.
Главное чтом мужик не лопнул

XXX: Я его подклею скочиком. Главное что бы он ТАМ не лопнул, а то скочик царапается. Хотя тогда можно жвачкой... блин, а вдруг прилипнет... врачи не поймут...

YYY: Видишь, мужики, они даже резиновые козлы
linkpost comment

Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (123335) [Aug. 5th, 2011|04:58 pm]
Коучинг в Украине
dazitaos

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



Pamflet: Бля, ща хотел одну блондинку в чате опустить - сказал, что она похожа на Ксюху Собчак, а она, прикинь, приняла это за комплимент.
linkpost comment

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве ( [Aug. 4th, 2011|03:31 pm]
Коучинг в Украине
dazitaos

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



anuran
я пытаюсь узнать, что такое каско :-[
Bjatta
Пластмассовый стриоительный шапко?
linkpost comment

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (204237) [Aug. 2nd, 2011|08:25 pm]
Коучинг в Украине
dazitaos

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



xxx: Ну как выходные провел?

ууу: Да ни как, со Светкой решил в дурака на желание сыграть, я ж не знал что она мастер спорта по этому гребаному виду спорта ((

ххх: ы)) и че? че загадывала?

ууу: блин, мало того, что перемыл всю посуду, палил цветочки, вытер пыль, еще хавать меня заставила готовить, так у нее еще "красный день" календаря был(

ххх: а ты че не разу не выграл?)))

ууу: я еще не полный дурак))) один раз выграл)))....мне хватило утешиться одним)), и то у меня такое чувство, что она поддавалась((
linkpost comment

Простоквашино в стиле аниме (138912) [Jul. 31st, 2011|06:54 pm]
Коучинг в Украине
dazitaos

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




Подруга поступила в РУДН.

Пантерка) (20:48):
я попала...негру одному понравилась с моего курса и факультета,только с английской группы..вот жопа...Женю везде с собой таскать будю)
P1oNeeRRRko (20:48):
презервативы лучше таскай, а не Женю!
linkpost comment

Кот в танке порабощает мир (079011) [Jul. 30th, 2011|03:50 am]
Коучинг в Украине
dazitaos

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





Разговор в дорогом супермаркете....
Дочка(лет6) Мама, Тут Пахнет Жареными Кошками.....
linkpost comment

Журналы июля-августа 3 (095930) [Jul. 26th, 2011|09:13 pm]
Коучинг в Украине
dazitaos

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Раньше в грозу я сидел дома и любовался с балкона на конкурс мокрых маек...
Теперь я в ужосе кода слышу ее звуки.. Мосх посещает только одна мысль, - "Лишь бы около работы не епнуло, опять прийдется завтра сервера и локаль поднимать"...
linkpost comment

Библейский стих из "Криминального чтива" (194492) [Jul. 24th, 2011|02:54 pm]
Коучинг в Украине
dazitaos

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



SpilbErG:если верить рассказам нашего учителя по ОБЖ то он участвовал во ВСЕХ мировых военных конфликтах начиная с монгольских
завоеваний О_о
voodoo:а наш плавал на подводной лодке на болота за ягодами :)))))
SpilbErG:скажи, они все такие...
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]